Корзина (0)

1. Как найти свой размер

Перед покупкой обуви:

•      Если вашего половинного размера нет, то закажите более большой целый размер.

•      Если вам нужна просторная обувь, то закажите ее на пол-размера больше.

•      Часто у людей одна нога больше другой. При заказе используйте размеры большей ноги.

•      Если вы предпочитаете определенный бренд, то закажите свой обычный размер для этого бренда. Вся наша обувь – от производителя.

После того, как вы получили обувь:

•      Попробуйте поносить ее со своими обычными носками или колготками – это может повлиять на размер.

•      Проверяйте ботинки в помещении, чтобы не повредить подошву ­– так вы сможете потом при желании вернуть обувь.

2. Как я узнаю, что этот размер – мой?

У вас не должно быть расстояния между боком обуви и ногой, естественный свод стопы должен поддерживаться изгибом обуви, у вас должно остаться небольшое свободное пространство перед пальцами ног, а при ходьбе пятка не должна скользить.

3. Как узнать, подходят ли мне сандалии или шлепанцы?

Ваша нога должна полностью закрывать основание шлепанца, а пальцы ног и пятка не должны выходить за его границы.     

4. Обувь комфортная, но у меня скользит пятка. С чем это связано?

Задник в ботинках обычно делают мягким, чтобы вам было удобнее надевать их на ноги. Это совершенно нормально – скоро обувь пример форму ваших ног и перестанет скользить.

5. Как мне измерить высоту каблука, которая указана на странице товара?

Чтобы избежать нестыковок, мы всегда меряем высоту каблука у каждого образца обуви. Настоящий размер каблука соотносится с размером обуви и может немного отличаться. Мы замеряем расстояние от центра каблука до той точки, где он соединен с основанием. Для обуви «на платформе» замеры делаются отдельно. Мы всегда округляем размер до четверти дюйма.

6. Похоже, что мой размер ноги днем увеличивается. Так вообще бывает?

Из-за движения и изменения температуры тела днем ноги часто немного увеличиваются в размерах. Лучше всего мерять обувь днем, предварительно размяв ноги.

7. Как можно оплатить покупку?

Вы можете оплатить кредитной или дебетной картой, либо через PayPal.

8. Можно ли проверить статус заказа?  

Если вы хотите узнать, был ли отправлен ваш заказ, где он находится и когда вы его получите, то войдите в систему и нажмите на «Мои заказы» на любой странице сайта.

9. Как применяется налог с продаж? 

Налог уже включен в отображаемую цену.

Примечание: помните, что в некоторых странах за ввоз товара вы должны заплатить таможенные сборы. Подробности вы можете узнать в офисе таможенной службы.

10. Вы отправляете товар в мою страну?   

Мы отправляем товар во все страны мира. Иногда для отправки нам может понадобится дополнительная информация, но это бывает редко, и мы всегда сразу сообщаем вам об этом.

11. Какая у вас политика возврата товаров?

Для возврата товара вам необходимо связаться со службой поддержки в течение 7 дней. Если на прибывшем товаре есть дефекты, ошибки цвета или же он был отправлен не туда, то мы можем вернуть вам полную стоимость товара. Однако если дефектов нет или же выбранный вами размер обуви не подходит, то мы не сможем сделать возврат.

12. Сколько стоит доставка?

У нас есть обычная доставка, доставка с курьером и доставка-эконом. Стоимость будет зависеть от места доставки и от веса товара. Чтобы узнать примерную стоимость доставки, сделайте тестовый заказ.

13. У вас указаны американские или английские размеры? Как лучше всего узнать нужный размер?

Наши размеры отличаются и от американских, и от английских. Пожалуйста, посмотрите на таблицу размеров и прочтите инструкцию по обмерке, чтобы найти свой размер. Если вам очень важен размер, то лучше выбрать изготовление на заказ. Попросите профессионала измерить вашу ногу и затем сообщите нам точные размеры при заказе.

14. Можно ли сделать заказ по телефону?

Сейчас мы принимаем заказы только онлайн. Вы можете платить через PayPal или при помощи банковских карт Visa, Discovery, American Express или MasterCard.

15. Мой заказ сделан, но оплата еще не принята. Что делать?

Не волнуйтесь – зайдите в «Мои заказы», выберите проблемный заказ и опишите, в чем заключается проблема. В течение 24 часов мы поможем вам устранить проблему и опишем дальнейший порядок действий.