Корзина (0)

Общие условия возврата товара

1. Специалисты службы поддержки AmorModa.com 1помогут разобраться с возвратом товара в течение 7 дней с момента получение Вашего товара (ов).

Все возвращаемые товары должны находиться в совершенно новом первоначальном  состоянии. Если Вы хотите вернуть товар полностью или частично Вы необходимо связаться со службой поддержки Связаться с нами и получить форму для возврата товара.

2. Неправильно доставленный товар: После того как мы подтвердили информацию о неправильно доставленном товаре (был доставлен товар, который не был заказан), мы несём ответственность за обмен и почтовые расходы.Также Вы можете вернуть товар и получить полное его возмещение, включая почтовые расходы.

3. Ошибка цвета: Если Вами был получен неверные товар, Вы имеет право на полное его возмещение.

4.Этавозвращенная политика не распространяется на наших реселлеров бизнеса. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных инструкций.

 

Особенности условий возврата нашиз платьев

Отмена заказа

Мы понимаем, что момент заказа платья для особого случая является очень важным для Вас, поэтому политика возврата для таких случаев была создана с учётом этого. Однако необходимо иметь в виду, что наши платья создаются на заказ, и после начала процесса работы над ними материалы уже нельзя использовать повторно. Тем не менее, хорошо, что и после размещения заказа еще остается определенное время для принятия окончательного решения. Дополнительные сведения изложены далее в наших условиях отмены заказов

Условия отмены заказа
- Неоплаченные заказы будут отменены автоматически через 5 дней.  - Для заказов, отменённых в течение 24 часов после подтверждения оплаты, допускается полный возврат денежных средств.

- Для заказов, отменённых в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, допускается частичный возврат денежных средств в размере полной стоимости доставки и 80% от цены покупки продукта.

- Для заказов, отменённых в течение 72 до 120 часов после подтверждения оплаты допускается частичный возврат денежных средств в размере полной стоимости доставки и 50% от цены покупки продукта.
- Для заказов, отменённых в течение более, чем 120 часов после подтверждения оплаты допускается частичный возврат денежных средств в размере полной стоимости доставки.
- После того как заказ был доставлен, он больше не может быть отменен.автоматически нашей системой.
Если вы хотите отменить свой заказ, пожалуйста, нажмите Связаться с нами, чтобы продолжить.

Замена или возмещение товара

Ваша удовлетворенность от покупки имеет первостепенное значение для команды AmorModa.com . После получения вашего товара мы рекомендуем проверить и убедиться, что платье было изготовлено в соответствии с требованиями, указанными вами в заказе. Примерьте свое платье как можно скорее без удаления с него этикеток, внесения изменений в покрой и стирки.

Если вы возвращаете или обмениваете платья и аксессуары, пожалуйста, убедитесь, что они находятся в первоначальном состоянии – не носились, не подвергались стирке и внесению изменений в покрой, не имеют повреждений, являются чистыми, на них нет пуха и волос, сохраняют неповрежденные и прикрепленные этикетки.Выбудете нести ответственность за все расходы по доставке.

Бракованные, поврежденные или неправильно доствленные товары

Вы имеете право на возврат полной покупной цены товара плюс стоимости доставки в отношении бракованных, поврежденных или отправленных по ошибке товаров. Если вы считаете, что товары были повреждены во время доставки, то необходимо сначала получить соответствующие документы для регистрации свидетельств повреждений от организации, выполнявшей доставку.

Проблемы с размером или примеркой

Все наши платья сшиты вручную и изготовлены по индивидуальному заказу, поэтому готовое платье может отличаться примерно на 2,5 см в любом направлении от указанных в заказе мерок. Чтобы изделие подошло Вам идеально, наши портные оставляют во всех платьях дополнительную ткань по швам для легкого выполнения незначительных изменений размера.

Несоответсвие размера

Если размер Вашего платья отличается от указанного в заказе более чем на 2,5 см, мы советуем Вам обратиться к портному, чтобы внести коррективы. Мы с готовностью возместим до 40 % затрат на изменение товара, связанных с услугами портного. При выборе этого варианта не забудьте получить квитанцию от своего портного, поскольку ее копия должна быть предоставлена вместе с заявкой на возмещение затрат.

Размер платья соответствует заказу, но он не соответствует Вашим параметрам

Платья, которые не подходят покупателю, но соответствуют папраметрам, указанным в заказе, не подлежат возврату или обмену. 

Вы можете внести незначительные коррективы с помощью местного портного и за свой счет.

Обратите внимание, что если характеристики Вашего заказа значительно отличаются от размера в окончательной заявке, то такое изменение размера может оказаться невозможным.

Несоответствие цвета

Настройки экрана Вашего компьютера могут изменять цвет фотографий, показанных на сайте AmorModa.com . Незначительное несоответствие между цветом вашего платья и цветом, показанным на экране, не обязательно является результатом брака или неправильно доставки товара. Однако если Вы уверены, что получили товар с неправильным цветом, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов, чтобы определить, возможен ли возврат товара или получение денег.

Товары, не подлежащие возврату и обмену

1. не подлежат возврату и обмену персонализированные товары.

2. не подлежат возврату и обмену скоропортящиеся товары, серьги (в том числе наборы ювелирных изделий, в состав которых входят серьги), а также средства личной гигиены (в том числе нижнее белье и т. п.) по гигиеническим соображениям.

 

Процедура возврата

1. Подайте заявку на возврат в Связаться с нами в течение 7 дней с момента получения Вашего заказа. Включите в заявку соответствующее объяснение и фотографии, Мыоставляем за собой право не признавать возвращения без предварительного согласования с нашей Службой поддержки.

2. После утверждения вашей заявки отделом по обслуживанию клиентов AmorModa.com отправьте нам товар и заполненную Форму возврата товара в максимально короткий срок. Пожалуйста, отправьте товар (ы) через местную почтовую службу в течение 3-5 дней после получения формы. Включите форму в отправленный Вами товар. Пожалуста, не пользуйтесь услугами таких курьерских служб как UPS, DHLили FedEx.Нормальнаяэкономическая служба почтамта было бы очень хорошо. Пожалуйста, имейте отслеживая номер безопасным.

3. После получения нами отправленного вами товара ваша заявка на возврат будет обработана в течение 24 часов. После подтверждения и проверки возвращенного товара потребуется до двух 10-15 рабочих дней для возврата денег на ваш счет.

Все платежи через PayPal могут быть возмещены PayPal, все платежы по кредитным картам могут бытьвозмещены только по первоначальноой кредитной карте.

Обратитевнимание: мы оставляем за собой право не обрабатывать возврат, если они возвратили в неприемлемом состоянии.